Иностранные языки:
- Английский язык
- Немецкий язык
- Французский язык
- Греческий язык
- Китайский язык
- Испанский язык
- Итальянский язык
- Армянский язык
- Турецкий язык
Уровни:
- Начальный (Elementary)
- Ниже среднего (Pre-Intermediate)
- Средний (Intermediate)
- Выше среднего (Upper-Intermediate)
- Продвинутый (Advanced)
Возраст обучающихся
Взрослые.
Индивидуальные занятия
Индивидуальные занятия с преподавателем позволяют уделить вам максимум внимания с учетом индивидуальных способностей и особенностей личности.
Групповые занятия
Занятия проходят в малочисленных группах, что позволяет создать самые благоприятные условия обучения для создания самых разнообразных ситуаций коммуникации адекватных реальному общению.
Вас ждут захватывающие занятия, опытные преподаватели и только та информация, которая позволит вам в кратчайшие сроки выучить язык до желаемого уровня. Мы заинтересованы в вашем успехе, поэтому выстраиваем занятия с учётом всех возрастных особенностей и личных качеств каждого ученика и уровня подготовки.
Отправить заявку на обучение
Цены на обучение иностранным языкам для делового общения:
Внимание!
Действует специальное предложение - 550 рублей / 1 академический час
Иностранный язык (английский, немецкий, французский Beginner, Elementary, Pre-Intermediate) |
Индивидуальные занятия |
Астрономический час (60 мин) |
800 руб. |
2 академических часа (90 мин) |
1200 руб. |
Группа 2-3 человека |
Астрономический час (60 мин) |
600 руб. |
2 академических часа (90 мин) |
800 руб. |
Группа 4-6 человек |
Астрономический час (60 мин) |
400 руб. |
2 академических часа (90 мин) |
600 руб. |
Иностранный язык (китайский, греческий, армянский, турецкий, английский Intermediate, Upper-Intermediate) |
Индивидуальные занятия |
Астрономический час (60 мин) |
800 руб. |
2 академических часа (90 мин) |
1200 руб. |
Группа 2-3 человека |
Астрономический час (60 мин) |
600 руб. |
2 академических часа (90 мин) |
1000 руб. |
Группа 4-6 человек |
Астрономический час (60 мин) |
500 руб. |
2 академических часа (90 мин) |
800 руб. |